SITE LOGO
Главная | Команды HLTV - Форум | Регистрация | Вход
    Пятница
    31.01.2025
    11:46
    Приветствую Вас Шпион | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: BallaZ  
    Команды HLTV
    BallaZДата: Суббота, 13.06.2009, 19:51 | Сообщение # 1
    Клан лидер
    Группа: Администратор
    Сообщений: 120
    Статус: Ушёл бухатЬ
    Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды:
    - connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015)
    - serverpassword <пароль> - задать пароль, установленный на сервере, к которому мы подключаемся
    - disconnect - отключиться от сервера/прокси
    - quit - завершает работу ХЛТВ прокси
    - exit - тоже, что quit
    - retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси
    - name <строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy")
    - password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси)
    - clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками)
    - kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси
    - say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно

    Продолжение консольных команд:
    (это уже тонкие настройки, можно не читать)
    - chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.
    - ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015)
    - heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON
    - rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси
    - rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля
    - rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля
    - proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси
    - rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду
    - updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера
    - maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей
    - delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
    - loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.
    - multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси»
    - connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025)
    - gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
    - fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров)
    - cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси
    - logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"
    - status - вывод информация статуса обо всех активных модулях
    - exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл
    - developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика
    - fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0)
    - record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"
    - playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J.
    - stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси

    Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши.
    Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.
    Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:

    - maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
    - cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
    - port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020)
    - maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128)
    - comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
    - multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов
    - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс
    - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании

    Отсюда


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025